Тел. (846) 207-61-02 /  Факс (846) 207-61-02
Версия для слабовидящих
header images
Государственное бюджетное учреждение Самарской области «Самарский дом-интернат, предназначенный для граждан, имеющих психические расстройства»
header images
Государственное бюджетное учреждение Самарской области «Самарский дом-интернат, предназначенный для граждан, имеющих психические расстройства»
header images
Государственное бюджетное учреждение Самарской области «Самарский дом-интернат, предназначенный для граждан, имеющих психические расстройства»

День «Спасибо».

День «Спасибо».

«Спасибо» является сокращением древнерусских слов «Спаси бог». Впервые его документально зафиксировали в Парижском словаре-разговорнике, датированным 1586 г. Именно эта дата является официальной, когда слово «спасибо» появилось в лексиконе.

Спасибо! Как часто получатели социальных услуг говорят это вежливое слово друг другу? Над этим вопросом задумались сотрудники ГБУ СО «Самарский молодежный пансионат для инвалидов (психоневрологический интернат)», решив провести тематическую беседу, посвященную далеко не второстепенной теме.

На первый взгляд может показаться, что оно является одним из многочисленных составляющих речи получателей услуг. Но, именно при помощи «спасибо» можно передать те ощущения благодарности, которые мы чувствуем в своей душе, и заменить его каким-либо другим словом просто не представляется возможным. Услышав слова благодарности, за хороший поступок или оказанную услугу кому-либо, человек чувствует собственную значимость в жизни этого человека. Так же, этим словом можно и обидеть. Например, когда мы слышим: «Ну, спасибо тебе!» Таким образом, человек может выражать недовольство! И ощущения от этого приятными не назовешь.

Объясняя получателям социальных услуг значимость этого слова, педагоги пансионат постарались научить их благодарности к людям, которые их окружают. Слова благодарности наполняют нашу жизнь позитивом и, чем больше мы их говорим, вкладывая душу, тем счастливее становимся.

В заключение беседы получатели социальных услуг  разделились на две команды и сыграли в игру «Кто самый вежливый?», в которой проигравших не было.

Вернуться к списку новостей