Тел. (846) 207-61-02 /  Факс (846) 207-61-02
Версия для слабовидящих
header images
Государственное бюджетное учреждение Самарской области «Самарский дом-интернат, предназначенный для граждан, имеющих психические расстройства»
header images
Государственное бюджетное учреждение Самарской области «Самарский дом-интернат, предназначенный для граждан, имеющих психические расстройства»
header images
Государственное бюджетное учреждение Самарской области «Самарский дом-интернат, предназначенный для граждан, имеющих психические расстройства»

Информация о порядке подачи жалобы, предложений и отзывов о качестве предоставления социальных услуг

Порядок подачи жалоб и обращений граждан.

Обратиться с жалобой, направить обращение, предложение, отзыв можно следующими способами.

Обращение по телефонной линии. Телефон для обращений граждан 8 (846) 207-61-02

Обращение в форме электронного документа на сайте ГБУ СО «Самарский дом-интернат» осуществляется через форму обращений на сайте пансионата, указанную ниже.

Обращение в форме электронного документа на электронный адрес ГБУ СО «Самарский дом-интернат». Осуществляется с использованием электронного адреса для обращений граждан в ГБУ СО «Самарский дом-интернат»  1pans_sam@mail.ru

Обращение в форме электронного документа на сайте Министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области. Осуществляется через форму обращений на сайте министерства.

Способы обращения в форме электронного документа предусматривает возможность направления обращения, жалобы предложения, отзывов как физических, так и юридических лиц и, в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения принимаются к рассмотрению и на них оформляется ответ в установленные Федеральным законом сроки.

Обращение в письменной форме в соответствии с требованиями, в том числе оставленные на личном приеме. В случае подачи жалобы на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для этого необходимо привезти письменное обращение лично по адресу: 443051, Самарская область, г. Самара, ул. Дальневосточная, д.99 (прием документов ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8.00 до 16.30, перерыв с 12.00 до 12.30) или отправить по почте: 443051, Самарская область, г. Самара, ул. Дальневосточная, д.99.

Общие требования к обращениям и жалобам.

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа обращении в обязательном порядке указывает:

  • личную фамилию, имя, отчество (при наличии);
  • почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, номер контактного телефона;
  • излагает суть предложения, заявления или жалобы;
  • ставит личную подпись и дату.

В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

  • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
  • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Перечень оснований для оставления обращения и жалобы без ответа.

  • наличие в обращении, жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • отсутствие возможности прочитать часть текста обращения, жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Порядок работы с обращениями граждан, в том числе поступивших в форме электронного документа, определяется Федеральным Законом №59-ФЗ от 02.05.2006 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Здесь Вы можете подать предложение, отзыв и жалобу о качестве предоставления социальных услуг:


* Поля, обязательные для заполнения